Автоматизация бизнес процессов

Автоматизация бизнес процессов это основная наша цель.

  • Многие считают, что аналитика опциональна и как следствие, редко имеет место быть в процессе создания мобильных приложений.
  • Зачастую заказчики самостоятельно проводят бизнес-анализ будущего приложения или обращаются к разработчику уже с сформулированными требованиями.
  • В конечном итоге, только разрабатываемые приложения включающие в себя аналитику, получают конкурентное преимущество, так как у Заказчика и разработчика формируется единая цель разработки данного приложения. При этом Заказчик так же приобретает возможность получить исчерпывающий детализированный проектный бюджет на разработку, а самое главное - конечный результат.
  • Профессиональные аналитики Infinity Apps занимаются выявлением, составлением и организацией требований к разрабатываемому мобильному приложению, формируя модель пользовательского взаимодействия с ним. Так же они формируют предложения для наилучших способов реализации таковых, проектирую графическую основу для пользовательских интерфейсов (wireframes).
На выходе заказчик получает:
  • Спецификацию по нефункциональным требованиям (эффективность и устойчивость к сбоям, легкость и простота использования и другие).
  • Спецификацию по функциональным требованиям.
  • Основу для пользовательского интерфейса (wireframes).
  • Проектный план.
  • Детализированный бюджет.
Автоматизировать бизнес процессы

Анализ бизнес процессов

Только благодаря качественно проводимому анализу бизнес процессов, можно добиться повышения эффективности организации в целом.

  • Руководство компании обязано быть в курсе всех последних изменений рынка.
  • Зарекомендовавшие себя вчера способы, могут сегодня не принести желаемых результатов.
  • Анализ бизнес процессов необходимо выполнять регулярно, для того чтобы бизнес не терял свои позиции на рынке.

Задачи анализа

Главная цель анализа бизнес процессов кроется в понимании существующей обстановки, а также построение путей для её улучшения.

  • Оптимизация рабочей составляющей при автоматизации бизнес процессов.
  • Проектирование более эффективной структуры организации.
  • Улучшение контроля и прозрачности организации.
  • Масштабирование и увеличение бизнеса.
  • Поднятие эффективности своих сотрудников на более высокий уровень.
  • Поиск новых, перспективных направлений.
  • Интеграции автоматизации.
  • Осуществление более качественного взаимодействия с персоналом.
  • Приумножение финансовых показателей компании.
  • Выходы на новые рынки и как следствие увеличение рыночной стоимости.

Этапы автоматизации бизнеса

Под автоматизацией обычно подразумевают выполнение некоторых действий, которые дают освобождение человеческим ресурсам для выполнения некоторых задач, в основном рутинных и являющиеся однообразными и как цель назначить их на выполнение в автоматическом режиме.


Совершенно точно в текущих реалиях под автоматизацией мы понимаем участие компьютеров или вычислительных систем. Отсюда следует, что автоматизацией бизнеса называют путь, который в себе аккумулирует выбор и эксплуатация оборудования и программного обеспечения, которое более эффективно для конкретного бизнеса и организации.


Основные главыне направления автоматизации бизнеса:


  • Автоматизация основных бизнес-процессов. В них входят способы управления продажами и взаимодействия с непосредственными клиентами. Автоматизация которых даст прирост объема продаж товаров или услуг и увеличение дохода бизнеса в целом.
  • Автоматизация бизнес процессов поддержки. Они включают в себя в основном документооборот (отчетность и бухгалтерия). Автоматизация этого направления служит для сведения издержек к минимуму.

Этап 1: Осознание присуствия проблемы


Когда компания сталкивается с бурным ростом количества клиентов возникает ситуация, когда у бизнеса возникает проблема связанная с отделом продаж. А проблемы с продажами принесут проблемы всей компании в целом, так как на ней держится абсолютно и все и львиная часть прибыли, без которой компания не сможет существовать.


Наиболее частые проблемы:


  • Отток сущечтвующих клиентов.
  • Потеря информации непосредственно о клиентах или информация связанная с заказами клиентов.
  • Неэффективное использование менеджерского времени, трата их времени на однотипные и рутинные задачи.
  • Отсутствие системного контроля.
  • Отсутствие способов оценки KPI (Ключевые показатели эффективности) всего отдела продаж в целом и его менеджеров в отдельности.
  • Увольнение менеджера из компании с последующей кражей клиентской базы. А при отсутствии общей клиентской базы компании еще и невозможность оценки потерь как текущих, так и потенциальных. А так же отсутствие способов связи с потерянными клиентами.
  • Использование ненадежных способов хранения клиентской информации: Excel, бумажные носители или отсутствие даже таковых. Как результат потеря истории коммуникации с клиентами.
  • Отсутвие повторных продаж по клиентской базе.
  • Невозможность анализа клиентской базы для улучшения взаимодействия с клиентом.
  • Невозможность проверки качества взаимодействия менеджера с клиентом и выявление неэффективных сотрудников для общения с таковыми.

2011 - 2022 © Infinity Apps